О нас

О нас

Fujian Xinda Machinery Co. Ltd, с историей более чем двадцати лет, является научное и технологическое предприятие, которое специализируется в области исследований и разработок, производства, продаж и услуг строительной техники. Наша компания занимает площадь 35 000 квадратных метров с производства завода площадью 22 000 квадратных метров. Компания имеет штат более чем 300 народов, в том числе старших специалистов и административных сотрудников более чем 60 человек.


компания создала систему обеспечения безупречного качества и прошла CE, сертификации системы менеджмента качества ISO9001: 2008. Наши продукты были распространены по всей стране и за рубежом и широко использовались в ключевых проектах крупных строительных подразделений например Китай Железнодорожный Group Limited, CRCC (Китай Железнодорожный констракшн корпорейшн лимитед), Китай связь строительная компания ООО, Sinohydro Group Ltd, Китай государственного строительства, аэропорт строительной группы. Наши продукты были экспортированы в Австралии, на Ближнем Востоке, Европе, Юго-Восточной Азии и Южной Америке. Компания создала сеть практически идеальный pre и после продажи услуг по всей стране, предоставляя высокоэффективные технические консультации и услуги. Это хорошо известный признание ГАИНС качества нашей продукции и наших услуг.

для более десяти лет компания сохранила хорошего сотрудничества и поддерживая отношения с известными строительных предприятий, отслеживание и анализ user application и сохраняя в ногу со временем. Она также установила долгосрочные исследования партнерские отношения с университета Цзяотун университета Чанъань, Шаньдун и Университет Фучжоу, интеллектуальное управление исследования с автоматизации учреждение Фучжоу университета.

блок машины держит к вере «целостность и честность, стремление к репутации бренда», принимает принцип «технические инновации, качество первого «как основы для устойчивого развития. Блок посвящает себя становится наиболее профессиональное оборудование R & D производителя в Китае с духом «благочестии, профессионализм, инновации, сервис», достижения совершенства вместо больших масштабах. Мы предоставляем производительности высокой стоимости строительства машиностроительной продукции искренне и вносить вклад в экономическое развитие в нашей стране.


Информационный бюллетень

Подпишите вверх получать информацию о компании

Авторское право © 2015-2019 Fujian Xinda Machinery Co., Ltd..Все права защищены.Руководствовался dyyseo.com

contacts Главная

About Us

About Us

Fujian Xinda Machinery Co. Ltd, with a history of more than twenty years, is a scientific and technological enterprise which is specializing in research and development, manufacture, sales and service of construction machinery. Our company covers an area of 35,000 square meters with a production plant area of 22,000 square meters. The company has a staff more than 300 peoples,including senior professional and administrative staff of more than 60 people.


The company has established perfect quality assurance system and has passed the CE, ISO9001:2008 quality management system certification. Our products have been distributed throughout home and abroad and have been widely used in the key projects of the large construction units such as China Railway Group Limited, CRCC (China Railway Construction Corporation Limited), China Communications Construction Company Ltd, Sinohydro Group Ltd, China State Construction, Airport Construction Group. Our products have been exported to Australia, The Middle East, Europe, Southeastern Asia, and South America. The company has established a practically perfect pre-and-after sales service network across the country, providing highly effective technical consultation and services. Our product quality gains recognition and our service are well acclaimed.

For over ten years the company has maintained a good cooperative and supporting relationship with reputed construction enterprises, tracking and analyzing the user application and keeping pace with the times. It has also established long-term research partnerships with Chang’an University, Shandong Jiaotong University and Fuzhou University, carrying out intelligent control research with the Automation Institution of Fuzhou University.

Xinda Machinery holds to the belief of “integrity and honesty, striving for brand reputation”, takes the principle of “technical innovation, quality first” as the foundation for sustainable development. Xinda devotes herself to becoming the most professional mixing equipment R&D manufacturer in China with the spirit of “devoutness, professionalism, innovation, service”, pursuing perfection instead of large scale. We provide high cost performance engineering construction machinery products wholeheartedly and make contributions to the economic development in our country.


Newsletter

Sign up receive company information

Copyright © 2015-2017 Fujian Xinda Machinery Co., Ltd..All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

whatsapp : 008613788829754

skype : sam@xdmac.com

Tel : 008613788829754

Email : xd@xdmac.com

contacts Home