Продукция

Новые продукты
  • Китай Бетонный завод свободного типа контейнерного типа hzsl120 производитель, поставщик
    Бетонный завод свободного типа контейнерного типа hzsl120

    описаниебетонный завод свободного типа контейнерного типа: больше, быстрее, лучше, экономичнее + лучшая производительность, быстрый возврат инвестиций + быстрее собирать и разбирать, удобно перевозить + лучшая надежность и защита окружающей среды + меньше занятие земли и потребление энергии 1. Внутреннюю часть смесительной установки не нужно чистить вручную, не прилипая к валу смесителя и крышке смесительного барабана. 2. бетонный бункер использует износостойкую технику, срок службы в 5 раз выше, и бункер не будет поврежден. 3. аддитивная шкала использует герметичную технику, обеспечивающую безопасность производства бетона. 4. В окалине используется технология сброса воды под давлением. удобно добавлять или уменьшать количество воды, обеспечивая контроль за оседанием бетона. 5. модульная конструкция, высокая степень промышленного, быстрая сборка и отладка. 6. В бункере применены методы предотвращения прилипания песка и быстрой выгрузки. процесс загрузки полностью герметичен, что является экологически чистым и экологически чистым. 7. Загрузочный бункер оснащен централизованным контроллером и устройством сбора пыли с импульсным отрицательным давлением, что облегчает непосредственное управление водителем, обеспечивая безопасность цементного бункера, а также защиту окружающей среды и удаление пыли. 8. тооперСистема управления проста, стабильна и надежна, имеет множество функций, таких как добавление, удержание, последовательное производство, интеллектуальная сигнализация и т. д. Бетонный завод цена hzsl120 Основные технические параметры: модель hzs120 производство (м3 / ч) 120 двухвальный бетоносмеситель модели JS2000 мощность перемешивания (кВт) 2 * 37 выходная мощность (м3) 2 размер агрегата (мм) ≤120 заполнитель бункера емкость бункера (м3) 15-20 количество бункера 3-4 производительность конвейера (т / ч) 400 объем и точность взвешивания Совокупный (кг) 4500 ± 2% цемента (кг) 1200 ± 1% воды (кг) 600 ± 1% Примесь (кг) 30 ± 1% общая мощность (кВт) 152 высота сброса (м) ≥3.9

  • 35m3 / h передвижная дозирующая установка
    Передвижная бетоносмесительная установка 35 м3 / ч

    высококачественная передвижная бетоносмесительная установка. он легко переносится, поэтому он является идеальной моделью для проектов дистанционного строительства, таких как дороги, мосты, плотины, аэропорты, порты и любые другие мелкомасштабные проекты.

  • Контейнер для смешивания бетонных смесей 50 м3 / ч
    стационарный бетонный завод hzs50

    высококачественная стационарная небольшая бетономешалка мощностью 50 м3 / ч с бетоносмесителем с 1 валом

Мобильный Асфальтобетонный завод смешивания

  • Бренд:

    XDM
Запрос сейчас
Деталь продукта

Mobile асфальт смешивающий завод SLB серия (серия Twin барабан SLB)

1). Комплексное проектирование сушки и перемешивание в барабан, уменьшить инициировать стоимость для клиента;

2). Простая структура, простота в эксплуатации, сушки, в то время, как барабан вращается в направлении против часовой стрелки (с горелкой), выполнении барабан вращается в направлении по часовой стрелке (с горелкой), а ветер кружились в центре барабана;

3). Система контроля параметров PLC, сенсорный экран, автоматический/ручной переключаемый;

4). Буксировки шасси для транспортировки и установки;

5). Горелки для угля и нефти, на заказчика вариант .




Тема : Мобильный Асфальтобетонный завод смешивания

Связанные продукты
  • Stationary Asphalt  Plant стационарная асфальтосмесительная установка

    & nbsp; асфальт & nbsp; растение & nbsp; для строительной дороги & nbsp ;. он прост в эксплуатации.

  •  Asphalt Batching Plant Мобильный Асфальтобетонный завод дозирования

    портативный Асфальт Пакетная обработка растений QLB серии (партии смешивания тип-QLB) 1). Комплексное проектирование сушки и перемешивание в барабан, уменьшить инициировать стоимость для клиента; 2). Точное взвешивание и стабильное качество; 3). Простая структура, простота в эксплуатации, сушка при барабана вращаются в направлении против часовой стрелки (с горелкой), выполнении барабан вращается в направлении по часовой стрелке (с горелкой), а ветер кружились в центре барабана; 4). ПЛК, сенсорный экран, автоматический/ручной переключаемый; 5). Буксировки шасси для транспортировки и установки, 6). Горелки для угля и нефти, на заказчика вариант.

  • HZS60 Concrete  Machine Установка бетоносмесительной установки hzs60

    Наша компания производит бетонные заводы, мы можем изменить смеситель на микшер сикома & nbsp;

  • 120m3/h Concrete Mixing Plant Смешанный бетонный завод 120 м3 / ч

    наша заводская поставка хорошая цена бетонной смесительной установки, она может поместиться для потребностей клиента.

  • HZS60 Stationary Concrete Mixing Plant Готовая смешанная бетономешалка 60 м3 / ч

    мы можем поставить комплект для бетонирования бетонных смесей 60 м3 / ч-240 м3 / ч с высоким качеством & nbsp;

  • China 2x120m3/h Concrete Mixing Plant Manufacturer,Supplier 2x120m3 / h бетономешалка

    строительная машина 120m3 / h готовая смесь бетоносмесительная установка для продажи

  • Mobile Concrete Plant 25 м 3/ч мобильный бетонный завод

    Мобильный бетонный завод является Портативный бетонные заводы, его можно переместить в другой строительной площадке

  • Stationary Asphalt  Plant стационарная асфальтосмесительная установка

    & nbsp; асфальт & nbsp; растение & nbsp; для строительной дороги & nbsp ;. он прост в эксплуатации.

Информационный бюллетень

Подпишите вверх получать информацию о компании

Авторское право © 2015-2019 Fujian Xinda Machinery Co., Ltd..Все права защищены.Руководствовался dyyseo.com

contacts Главная

Products

New Products
  • China HZSL120 Free foundation container type concrete batching plant Manufacturer,Supplier
    HZSL120 Free foundation container type concrete batching plant

    Description of Free Foundation Container Type Concrete Batching Plant:  More, Faster, Better, More Economical + Better capacity, fast return on investment + Faster to assemble and disassemble, convenient to transit + Better reliability and environment protection + Less land occupation and energy consumption   1.The interior of the mixing plant needn’t to be cleaned manually, not sticking the mixer shaft and the mixing drum cover. 2. The concrete hopper adopts wear-resistant technique, the service life is 5 times of before, and the hopper will not be damaged. 3. Additive scale adopts leakage-proof technique, ensuring the concrete production safety. 4. The water scale adopts pressurized water-discharging technique. It is convenient to add or reduce water, ensuring the control of the concrete slump. 5. Modular design, high industrial degree, fast assembling and debugging. 6. The hopper adopts techniques of not sticking sand and fast unloading. The loading process is fully sealed, which is environmental friendly and pollution-free. 7. The filler bin is installed with centralized controller and negative pressure pulse dust collection device, which facilitates the driver’s direct control, realizing the safety of the cement bin and environment protection and dedusting. 8. The operation of the control system is easy, stable, and reliable, having many functions such as supplement, deduction, successive production, intelligent alarm, etc. Concrete Batching Plant price HZSL120 main technical parameter: Model HZS120 Production(m3/h) 120 Twin shaf Concrete Mixer Models JS2000 Mixing power(kw) 2*37 Output capability(m3) 2 Aggregate size(mm) ≤120 Aggregate Hopper Hopper capacity(m3) 15-20 Hopper quantity 3-4 Conveyor capability(t/h) 400 Scope and precision of weighing  Aggregate(kg) 4500±2% Cement(kg) 1200±1% Water(kg) 600±1% Admixture(kg) 30±1% Total power(kw) 152 Height of discharge(m) ≥3.9

  • 35m3/h Mobile Batching Plant
    35m3/h Mobile Concrete Mixing Plant

    High quality mobile concrete mixing plant . it is easy to movable so it’s an ideal model for distance construction projects like roads, bridges, dam, airport, ports and any other small-scale projects.

  • 50m3/h Ready mix Concrete Mixing Plant
    HZS50 Stationary Concrete Batching Plant

    High quality 50m3/h Stationary Small Concrete Batching Plant on sale with 1 cubic meter twin shaft concrete mixer

Mobile Asphalt Mixing Plant

  • Brand:

    XDM
Inquiry Now
Product Detail

Mobile Asphalt Mixing Plant SLB Series (Twin Drum-SLB Series)

1).Integrated design of drying and mixing in drum, reduce initiate cost for customer;

2).Simple structure, easy operation, drying while drum rotate in counter-clockwise direction(from burner), discharging while drum rotates in clockwise direction(from burner), and the wind are swirled in the center of the drum;

3).PLC control, touch screen, auto/manual switchable;

4).Towing chassis for easy transport and installation;

5).Burner is available for coal and oil, at customer’s option .




Subject : Mobile Asphalt Mixing Plant

Related Products
  • Stationary Asphalt  Plant Stationary Asphalt Mixing Plant

     Asphalt  Plant is  for construction road  . it is easy for operation .

  •  Asphalt Batching Plant Mobile Asphalt Batching Plant

    portable asphalt batching plant  QLB Series (Batch Mixing Type-QLB Series)  1). Integrated design of drying and mixing in drum, reduce initiate cost for customer;  2). Accurate weighing, and stable quality;  3). Simple structure, easy operation, drying while drum rotate in counter-clockwise direction(from burner), discharging while drum rotates in clockwise direction(from burner), and the wind are swirled in the center of the drum;  4). PLC control, touch screen, auto/manual switchable;  5). Towing chassis for easy transport and installation;  6). Burner is available for coal and oil, at customer's option. 

  • 25m3/h Skip Concrete Batching Plant 25m3/h Concrete Batching Plant

    our factory have Skip concrete batching plant, it can save room for jobsite , it is easy to discharge 

  • 60m3/h Concrete Machine 60m3/h Concrete Mixing Plant

    our company produce wet mix concrete batching plant ,it is easy for delivery .

  • Mobile Concrete Batching Plant 25m3/h Mobile Concrete Batching Plant

    Mobile Concrete Plant is portable concrete batching plant , it can be move to other jobsite 

  • China 50-60m3/h Concrete Batching Plant Manufacturer,Supplier 50-60m3/h Concrete Batching Plant

    our company produce wet mix concrete batching plant ,it is easy for delivery .

  • Mobile Concrete Plant 25m3/h Mobile Concrete Plant

    Mobile Concrete Plant is portable concrete batching plant , it can be move to other jobsite 

  • 2m3 concrete mixer JS2000Twin Shaft Concrete Mixer

    China twin shaft concrete mixer China twin shaft concrete mixer introduction 1. The mixer is reasonably designed with short mixing time, low consumption, low noise and long service life 2. The mixing blade and lining board use wear-resisting-material. They have a long service life and they are convenient to dismantle and replace. 3. The air operated discharging is convenient and quick. There is a hopper,under the discharging gate, which is fit to the concrete mixing truck to make the dischargingquickly.                 4. The shaft bearing is apart from the shaft sealing which has six measures to prevent leakage.                The sealing parts are specially managed and well manufactured with a long service life and reliable performance.

Newsletter

Sign up receive company information

Copyright © 2015-2019 Fujian Xinda Machinery Co., Ltd..All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

whatsapp : 008613788829754

skype : sam@xdmac.com

Tel : 008613788829754

Email : xd@xdmac.com

contacts Home