Продукция

Новые продукты
  • Китай Бетонный завод свободного типа контейнерного типа hzsl120 производитель, поставщик
    Бетонный завод свободного типа контейнерного типа hzsl120

    описаниебетонный завод свободного типа контейнерного типа: больше, быстрее, лучше, экономичнее + лучшая производительность, быстрый возврат инвестиций + быстрее собирать и разбирать, удобно перевозить + лучшая надежность и защита окружающей среды + меньше занятие земли и потребление энергии 1. Внутреннюю часть смесительной установки не нужно чистить вручную, не прилипая к валу смесителя и крышке смесительного барабана. 2. бетонный бункер использует износостойкую технику, срок службы в 5 раз выше, и бункер не будет поврежден. 3. аддитивная шкала использует герметичную технику, обеспечивающую безопасность производства бетона. 4. В окалине используется технология сброса воды под давлением. удобно добавлять или уменьшать количество воды, обеспечивая контроль за оседанием бетона. 5. модульная конструкция, высокая степень промышленного, быстрая сборка и отладка. 6. В бункере применены методы предотвращения прилипания песка и быстрой выгрузки. процесс загрузки полностью герметичен, что является экологически чистым и экологически чистым. 7. Загрузочный бункер оснащен централизованным контроллером и устройством сбора пыли с импульсным отрицательным давлением, что облегчает непосредственное управление водителем, обеспечивая безопасность цементного бункера, а также защиту окружающей среды и удаление пыли. 8. тооперСистема управления проста, стабильна и надежна, имеет множество функций, таких как добавление, удержание, последовательное производство, интеллектуальная сигнализация и т. д. Бетонный завод цена hzsl120 Основные технические параметры: модель hzs120 производство (м3 / ч) 120 двухвальный бетоносмеситель модели JS2000 мощность перемешивания (кВт) 2 * 37 выходная мощность (м3) 2 размер агрегата (мм) ≤120 заполнитель бункера емкость бункера (м3) 15-20 количество бункера 3-4 производительность конвейера (т / ч) 400 объем и точность взвешивания Совокупный (кг) 4500 ± 2% цемента (кг) 1200 ± 1% воды (кг) 600 ± 1% Примесь (кг) 30 ± 1% общая мощность (кВт) 152 высота сброса (м) ≥3.9

  • 35m3 / h передвижная дозирующая установка
    Передвижная бетоносмесительная установка 35 м3 / ч

    высококачественная передвижная бетоносмесительная установка. он легко переносится, поэтому он является идеальной моделью для проектов дистанционного строительства, таких как дороги, мосты, плотины, аэропорты, порты и любые другие мелкомасштабные проекты.

  • Контейнер для смешивания бетонных смесей 50 м3 / ч
    стационарный бетонный завод hzs50

    высококачественная стационарная небольшая бетономешалка мощностью 50 м3 / ч с бетоносмесителем с 1 валом

стационарная асфальтосмесительная установка

  • Бренд:

    XDM
Запрос сейчас
Деталь продукта



стационарный план смешивания асфальтаT:
1). подающая лента спроектирована с перегородками, что делает систему подачи материала устойчивой и гладкой.
2). оптимизированная структура вылета сушильного барабана делает систему сушки более эффективной и стабильной
3). в горячем лифте используется двойная галльная цепь для подъема, что не только продлевает срок службы подъемной машины, но и улучшает стабильность работы
4). экран линейного режима, приводимый в движение импортным вибратором, улучшает эффективность экранирования и снижает частоту отказов установки
5). большая емкость горячего заполнителя делает работу более удобной
6). наши нестандартные лопасти и мощный смеситель позволяют легче, эффективнее и надежнее перемешать
7). двухступенчатая система пылеудаления и пылезащитная конструкция с отрицательным давлением делают нашу асфальтосмесительную установку экологически чистой и экономичной
8). компьютерная система, автоматическая / ручная коммутация и автоматическая самодиагностика делают операцию легкой и безопасной
9). общий модульный дизайн делает транспортировку и установку более удобными и быстрыми
10). рэп-интерфейс зарезервирован для апгрейдов




Тема : стационарная асфальтосмесительная установка

Связанные продукты
  • Mobile Asphalt  Plant Мобильный Асфальтобетонный завод смешивания

    Мобильный асфальт бетоносмесительная установка является портативный Асфальтосмесительных завода

  •  Asphalt Batching Plant Мобильный Асфальтобетонный завод дозирования

    портативный Асфальт Пакетная обработка растений QLB серии (партии смешивания тип-QLB) 1). Комплексное проектирование сушки и перемешивание в барабан, уменьшить инициировать стоимость для клиента; 2). Точное взвешивание и стабильное качество; 3). Простая структура, простота в эксплуатации, сушка при барабана вращаются в направлении против часовой стрелки (с горелкой), выполнении барабан вращается в направлении по часовой стрелке (с горелкой), а ветер кружились в центре барабана; 4). ПЛК, сенсорный экран, автоматический/ручной переключаемый; 5). Буксировки шасси для транспортировки и установки, 6). Горелки для угля и нефти, на заказчика вариант.

  • 700t/h Stabilized Soil machine 700t/ч стабилизированный почвы, смесительная установка

    стабилизированный почвы смешивание машины представляет собой сочетание съемного типа , , помешивая Твин вала обязательного непрерывной форме. его можно стабилизировать почвы, смешивания гравий , лайм стабилизированный почву, которая используется дорог, дороги уровень, II уровня дороги, городские дороги, аэропорты, стадионы, и другие основные строительные материалы. это оборудование, с идеальной производительности, передовые технологии, разумная структура, надежный и простой операции, легкий ремонт, высокий коэффициент производства, точного дозирования соотношение, является идеальным основные строительные материалы, смесительного оборудования для строительных площадок. макет Рисунок стабилизированный почвы смешивание машины основные технические параметры стабилизированный почвы смешивания машины

  • 1m3 concrete mixer JS1000 бетоносмеситель

    JS1000 Бетономешалка Цена JS1000 Бетономешалка Цена функция: 1. уплотнение вала с несколькими устройствами защиты эффективно остановить утечку плазмы явление несколько мульти спринклерная система , вода брызги равномерно 2. вспомогательные электрические нефть насос специальных 3.Heavy обязанность дизайн, стабильную работу, низкий уровень шума 4. Факультативного nicrowave системы измерения и смешивают с мокрой весом автомат защиты системы 5. смеситель система мониторинга может контролировать передач в любое время, откачивающие насосы, электрические масло работает государство

  • Mobile Stabilized Soil Mixing Plant 120T/ч Mobile стабилизированный почвы, смесительная установка

    Главная Оборудование мобильных почвы смешивания завод 1. совокупных дозатор 2. сырье конвейер 3. смеситель 4. перехода бункер 5. Конвейер винтовой для снабжения крахмал 6. винтовой конвейер для измерения 7. шнек для подающие 8. цементных силосов 9. передать пояса готовой продукции 10. Магазин бункера готовой продукции мобильных почвы смешивания завод

  • Concrete Mixer Двухместный вал бетономешалки

    Двухместный вал бетономешалки Бетономешалки промышленные, его можно смешивать песок, камень с цемента для производства бетона

  • China 90m3/h Concrete Mixing Plant Manufacturer,Supplier Бетоносмесительная установка 90 м3 / ч

    our company can give customer detail спецификации concrete mixing plant

  • Planetary  Mixer Планетарный бетоносмеситель

    Планетарные Бетономешалка можно смешивать сухой или влажный бетон. его можно смешивать равные бетона

Информационный бюллетень

Подпишите вверх получать информацию о компании

Авторское право © 2015-2019 Fujian Xinda Machinery Co., Ltd..Все права защищены.Руководствовался dyyseo.com

contacts Главная

Products

New Products
  • China HZSL120 Free foundation container type concrete batching plant Manufacturer,Supplier
    HZSL120 Free foundation container type concrete batching plant

    Description of Free Foundation Container Type Concrete Batching Plant:  More, Faster, Better, More Economical + Better capacity, fast return on investment + Faster to assemble and disassemble, convenient to transit + Better reliability and environment protection + Less land occupation and energy consumption   1.The interior of the mixing plant needn’t to be cleaned manually, not sticking the mixer shaft and the mixing drum cover. 2. The concrete hopper adopts wear-resistant technique, the service life is 5 times of before, and the hopper will not be damaged. 3. Additive scale adopts leakage-proof technique, ensuring the concrete production safety. 4. The water scale adopts pressurized water-discharging technique. It is convenient to add or reduce water, ensuring the control of the concrete slump. 5. Modular design, high industrial degree, fast assembling and debugging. 6. The hopper adopts techniques of not sticking sand and fast unloading. The loading process is fully sealed, which is environmental friendly and pollution-free. 7. The filler bin is installed with centralized controller and negative pressure pulse dust collection device, which facilitates the driver’s direct control, realizing the safety of the cement bin and environment protection and dedusting. 8. The operation of the control system is easy, stable, and reliable, having many functions such as supplement, deduction, successive production, intelligent alarm, etc. Concrete Batching Plant price HZSL120 main technical parameter: Model HZS120 Production(m3/h) 120 Twin shaf Concrete Mixer Models JS2000 Mixing power(kw) 2*37 Output capability(m3) 2 Aggregate size(mm) ≤120 Aggregate Hopper Hopper capacity(m3) 15-20 Hopper quantity 3-4 Conveyor capability(t/h) 400 Scope and precision of weighing  Aggregate(kg) 4500±2% Cement(kg) 1200±1% Water(kg) 600±1% Admixture(kg) 30±1% Total power(kw) 152 Height of discharge(m) ≥3.9

  • 35m3/h Mobile Batching Plant
    35m3/h Mobile Concrete Mixing Plant

    High quality mobile concrete mixing plant . it is easy to movable so it’s an ideal model for distance construction projects like roads, bridges, dam, airport, ports and any other small-scale projects.

  • 50m3/h Ready mix Concrete Mixing Plant
    HZS50 Stationary Concrete Batching Plant

    High quality 50m3/h Stationary Small Concrete Batching Plant on sale with 1 cubic meter twin shaft concrete mixer

Stationary Asphalt Mixing Plant

  • Brand:

    XDM
Inquiry Now
Product Detail



Stationary Asphalt Mixing Plant : 
1). The feeding belt is designed with baffles, which makes material feeding system steady and smooth. 
2). The optimized flights structure of drying drum makes the drying system more effective and stable 
3). The hot elevator adopts the double Gall's chain for hoisting, which not only prolongs the service life of the hoisting machine but also improves the running stability 
4). The linear-mode screen driven by imported vibrator improves the screening efficiency and reduces the failure rate of plant 
5). Large capacity hot aggregate bin makes operation more convenient 
6). Our unqiue designed paddles and the powerful mixer allow the mixing operation easier, effective and reliable 
7). Dual-stage dust removal system and negative pressure dustproof design make our asphalt mixing plant ecofriendly and economical 
8). The computer-controlled system, auto/manual switchable, and auto self-diagnosis program makes the operation easy and safe 
9). Overall modular design makes the transportation and installation more convenient and fast 
10). The RAP interface is reserved for upgrade hot RAP facilities 




Subject : Stationary Asphalt Mixing Plant

Related Products
  • Mobile Asphalt  Plant Mobile Asphalt Mixing Plant

    Mobile Asphalt  mixing Plant is portable asphalt mixing plant 

  •  Asphalt Batching Plant Mobile Asphalt Batching Plant

    portable asphalt batching plant  QLB Series (Batch Mixing Type-QLB Series)  1). Integrated design of drying and mixing in drum, reduce initiate cost for customer;  2). Accurate weighing, and stable quality;  3). Simple structure, easy operation, drying while drum rotate in counter-clockwise direction(from burner), discharging while drum rotates in clockwise direction(from burner), and the wind are swirled in the center of the drum;  4). PLC control, touch screen, auto/manual switchable;  5). Towing chassis for easy transport and installation;  6). Burner is available for coal and oil, at customer's option. 

  • HZS60 Concrete  Machine Ready mixed Concrete Batching Plant

    our company produce ready mixed concrete batching plant ,We can change the mixer to sicoma mixer 

  • 3m3 mixer JS3000 industrial concrete mixer

    industrial concrete mixer  Brief introduction of industial concrete mixer for Concrete Batching Plant 1.Twin Shafts Mixer for Concrete Batching Plant is the twin-shaft forced concrete mixing machine and generally used to mix dry concrete,  plastic concrete, fluid concrete, lightweight aggregate concrete and various mortar. 2.The twin-shaft concrete mixer can not only work independently, but also can be adopted as mixer in concrete mixing plant.  3.This machine is widely applied in all kinds of large, middle and prefabricated concrete plants, hideways, bridge project, water conservancy, wharf, etc. It can work together with the tilting cart. 

  • 2x60m3/h Ready Mixed Concrete Mixing Plant 2x60m3/h Ready Mixed Concrete Batching Plant

    our company supply New  Ready Mixed Concrete Mixing Plant  for customer 

  • 150m3/h ready mix concrete batching plant 150m3/h Concrete Batching Plant

    our factor is produce new concrete batching plant with high quality . 

  • 1m3 concrete mixer JS1000 Concrete Mixer

    JS1000 concrete mixer price JS1000 concrete mixer price Function: 1.shaft seal with multiple protection devices effectively stop the leakage of plasma phenomenon multiple multi-sprinkler system ,water spray evenly 2.Auxiliary electric oil pump special 3.Heavy-duty design ,stable operation ,low noise 4.Optional nicrowave measurement system and mix with wet weighing machine protection system 5.Mixer monitoring system can monitor the gear at any time ,discharge pumps, electric oil working state 

  • 120m3/h Concrete Mixing Plant 120m3/h Ready Mixed Concrete Mixing Plant

    Our factory supply good concrete mixing plant price,it can fit for customer needed.

Newsletter

Sign up receive company information

Copyright © 2015-2019 Fujian Xinda Machinery Co., Ltd..All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

whatsapp : 008613788829754

skype : sam@xdmac.com

Tel : 008613788829754

Email : xd@xdmac.com

contacts Home