Поиск

Новые продукты
  • Китай Бетонный завод свободного типа контейнерного типа hzsl120 производитель, поставщик
    Бетонный завод свободного типа контейнерного типа hzsl120

    описаниебетонный завод свободного типа контейнерного типа: больше, быстрее, лучше, экономичнее + лучшая производительность, быстрый возврат инвестиций + быстрее собирать и разбирать, удобно перевозить + лучшая надежность и защита окружающей среды + меньше занятие земли и потребление энергии 1. Внутреннюю часть смесительной установки не нужно чистить вручную, не прилипая к валу смесителя и крышке смесительного барабана. 2. бетонный бункер использует износостойкую технику, срок службы в 5 раз выше, и бункер не будет поврежден. 3. аддитивная шкала использует герметичную технику, обеспечивающую безопасность производства бетона. 4. В окалине используется технология сброса воды под давлением. удобно добавлять или уменьшать количество воды, обеспечивая контроль за оседанием бетона. 5. модульная конструкция, высокая степень промышленного, быстрая сборка и отладка. 6. В бункере применены методы предотвращения прилипания песка и быстрой выгрузки. процесс загрузки полностью герметичен, что является экологически чистым и экологически чистым. 7. Загрузочный бункер оснащен централизованным контроллером и устройством сбора пыли с импульсным отрицательным давлением, что облегчает непосредственное управление водителем, обеспечивая безопасность цементного бункера, а также защиту окружающей среды и удаление пыли. 8. тооперСистема управления проста, стабильна и надежна, имеет множество функций, таких как добавление, удержание, последовательное производство, интеллектуальная сигнализация и т. д. Бетонный завод цена hzsl120 Основные технические параметры: модель hzs120 производство (м3 / ч) 120 двухвальный бетоносмеситель модели JS2000 мощность перемешивания (кВт) 2 * 37 выходная мощность (м3) 2 размер агрегата (мм) ≤120 заполнитель бункера емкость бункера (м3) 15-20 количество бункера 3-4 производительность конвейера (т / ч) 400 объем и точность взвешивания Совокупный (кг) 4500 ± 2% цемента (кг) 1200 ± 1% воды (кг) 600 ± 1% Примесь (кг) 30 ± 1% общая мощность (кВт) 152 высота сброса (м) ≥3.9

  • 35m3 / h передвижная дозирующая установка
    Передвижная бетоносмесительная установка 35 м3 / ч

    высококачественная передвижная бетоносмесительная установка. он легко переносится, поэтому он является идеальной моделью для проектов дистанционного строительства, таких как дороги, мосты, плотины, аэропорты, порты и любые другие мелкомасштабные проекты.

  • Контейнер для смешивания бетонных смесей 50 м3 / ч
    стационарный бетонный завод hzs50

    высококачественная стационарная небольшая бетономешалка мощностью 50 м3 / ч с бетоносмесителем с 1 валом

  • Китай 800т/ч стабилизированный почвы, смесительная установка производитель, поставщик
    800т/ч стабилизированный почвы, смесительная установка
    оборудование для смешивания стабилизацию почвы 1. используются модульные собрал 2. интеграционной структуры и многие виды формы объединения 3. легко макет, демонтировать, нагрузки и транспорта 4. всего машины использовать промышленный компьютер для управления, работать легко, надежно, работать с любым высоким способом, аэропорта и etc.base contruction. охраны окружающей среды 1. Для экономии энергии и утилизации отходов. предоставляет новые средства с учетом охраны окружающей среды, 2. Замкнутые статистические системы доставки значительно уменьшает шум. 3. Импульсного типа пыли colleector с мешком картриджа решает problen порошок выбросов; 4. Бетон, утилизации оборудования, интегрированной системы в восстановление агрегата и очистки воды, уменьшает загрязнение окружающей среде до самого низкого уровня. макет Рисунок стабилизацию почвы смешивания оборудование основные технические параметры стабилизацию Почвы, смешивания оборудование
    Подробнее
Первая страница Последняя страница В общей сложности

1

страниц
Информационный бюллетень

Подпишите вверх получать информацию о компании

Авторское право © 2015-2019 Fujian Xinda Machinery Co., Ltd..Все права защищены.Руководствовался dyyseo.com

contacts Главная

Search

New Products
  • China HZSL120 Free foundation container type concrete batching plant Manufacturer,Supplier
    HZSL120 Free foundation container type concrete batching plant

    Description of Free Foundation Container Type Concrete Batching Plant:  More, Faster, Better, More Economical + Better capacity, fast return on investment + Faster to assemble and disassemble, convenient to transit + Better reliability and environment protection + Less land occupation and energy consumption   1.The interior of the mixing plant needn’t to be cleaned manually, not sticking the mixer shaft and the mixing drum cover. 2. The concrete hopper adopts wear-resistant technique, the service life is 5 times of before, and the hopper will not be damaged. 3. Additive scale adopts leakage-proof technique, ensuring the concrete production safety. 4. The water scale adopts pressurized water-discharging technique. It is convenient to add or reduce water, ensuring the control of the concrete slump. 5. Modular design, high industrial degree, fast assembling and debugging. 6. The hopper adopts techniques of not sticking sand and fast unloading. The loading process is fully sealed, which is environmental friendly and pollution-free. 7. The filler bin is installed with centralized controller and negative pressure pulse dust collection device, which facilitates the driver’s direct control, realizing the safety of the cement bin and environment protection and dedusting. 8. The operation of the control system is easy, stable, and reliable, having many functions such as supplement, deduction, successive production, intelligent alarm, etc. Concrete Batching Plant price HZSL120 main technical parameter: Model HZS120 Production(m3/h) 120 Twin shaf Concrete Mixer Models JS2000 Mixing power(kw) 2*37 Output capability(m3) 2 Aggregate size(mm) ≤120 Aggregate Hopper Hopper capacity(m3) 15-20 Hopper quantity 3-4 Conveyor capability(t/h) 400 Scope and precision of weighing  Aggregate(kg) 4500±2% Cement(kg) 1200±1% Water(kg) 600±1% Admixture(kg) 30±1% Total power(kw) 152 Height of discharge(m) ≥3.9

  • 35m3/h Mobile Batching Plant
    35m3/h Mobile Concrete Mixing Plant

    High quality mobile concrete mixing plant . it is easy to movable so it’s an ideal model for distance construction projects like roads, bridges, dam, airport, ports and any other small-scale projects.

  • 50m3/h Ready mix Concrete Mixing Plant
    HZS50 Stationary Concrete Batching Plant

    High quality 50m3/h Stationary Small Concrete Batching Plant on sale with 1 cubic meter twin shaft concrete mixer

  • China 800t/h Stabilized Soil Mixing Plant Manufacturer,Supplier
    800t/h Stabilized Soil Mixing Plant
    Stablized Soil Mixing Equipment  1.utilized modular assembled 2. integration structure and many kinds combining form 3.It is easy to layout, dismantle, load and transport 4.Total machine use industrial computer to control,operate easily,work reliably,To any high way,airport and etc.base contruction. Environment protection 1. To save energy and recycle waste. provides new facilities in consideration of environment protection, 2. Enclosed aggregate delivery system reduces noise greatly. 3. Pulse type dust colleector with bag cartridge solves teh problen of powder emission; 4. Concrete recycling equipment ,an integrated system in reclaiming aggregate and water treatment, reduces en-vironment pollution to the lowest level. Layout Drawing Stablized Soil Mixing Equipment                                                       Main Technical Parameters Stablized Soil Mixing Equipment
    Read More
first page last page A total of

1

pages
Newsletter

Sign up receive company information

Copyright © 2015-2019 Fujian Xinda Machinery Co., Ltd..All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

whatsapp : 008613788829754

skype : sam@xdmac.com

Tel : 008613788829754

Email : xd@xdmac.com

contacts Home