Продукция

Новые продукты
  • Китай Бетонный завод свободного типа контейнерного типа hzsl120 производитель, поставщик
    Бетонный завод свободного типа контейнерного типа hzsl120

    описаниебетонный завод свободного типа контейнерного типа: больше, быстрее, лучше, экономичнее + лучшая производительность, быстрый возврат инвестиций + быстрее собирать и разбирать, удобно перевозить + лучшая надежность и защита окружающей среды + меньше занятие земли и потребление энергии 1. Внутреннюю часть смесительной установки не нужно чистить вручную, не прилипая к валу смесителя и крышке смесительного барабана. 2. бетонный бункер использует износостойкую технику, срок службы в 5 раз выше, и бункер не будет поврежден. 3. аддитивная шкала использует герметичную технику, обеспечивающую безопасность производства бетона. 4. В окалине используется технология сброса воды под давлением. удобно добавлять или уменьшать количество воды, обеспечивая контроль за оседанием бетона. 5. модульная конструкция, высокая степень промышленного, быстрая сборка и отладка. 6. В бункере применены методы предотвращения прилипания песка и быстрой выгрузки. процесс загрузки полностью герметичен, что является экологически чистым и экологически чистым. 7. Загрузочный бункер оснащен централизованным контроллером и устройством сбора пыли с импульсным отрицательным давлением, что облегчает непосредственное управление водителем, обеспечивая безопасность цементного бункера, а также защиту окружающей среды и удаление пыли. 8. тооперСистема управления проста, стабильна и надежна, имеет множество функций, таких как добавление, удержание, последовательное производство, интеллектуальная сигнализация и т. д. Бетонный завод цена hzsl120 Основные технические параметры: модель hzs120 производство (м3 / ч) 120 двухвальный бетоносмеситель модели JS2000 мощность перемешивания (кВт) 2 * 37 выходная мощность (м3) 2 размер агрегата (мм) ≤120 заполнитель бункера емкость бункера (м3) 15-20 количество бункера 3-4 производительность конвейера (т / ч) 400 объем и точность взвешивания Совокупный (кг) 4500 ± 2% цемента (кг) 1200 ± 1% воды (кг) 600 ± 1% Примесь (кг) 30 ± 1% общая мощность (кВт) 152 высота сброса (м) ≥3.9

  • 35m3 / h передвижная дозирующая установка
    Передвижная бетоносмесительная установка 35 м3 / ч

    высококачественная передвижная бетоносмесительная установка. он легко переносится, поэтому он является идеальной моделью для проектов дистанционного строительства, таких как дороги, мосты, плотины, аэропорты, порты и любые другие мелкомасштабные проекты.

  • Контейнер для смешивания бетонных смесей 50 м3 / ч
    стационарный бетонный завод hzs50

    высококачественная стационарная небольшая бетономешалка мощностью 50 м3 / ч с бетоносмесителем с 1 валом

Двухместный вал бетономешалки

  • Бренд:

    XDM
  • Товар Но.:

    JS
  • Происхождение продукта:

    Fujian,China
  • Порт доставки:

    Xiamen Port
  • Время упреждения:

    15Days
Запрос сейчас
Деталь продукта

вал бетономешалки Twin

с помощью двухвальные смеситель принудительного действия, он смешивает равномерно и быстро, достижение хорошего смешивания эффект для все виды сухой бетон, полусухого бетона и пластмассы бетона. Multi-угол перемешивание руки избегает явление конкретных Холдинг вала. Когда основные смеситель двигатель работает смесительного вала счетчика вращается. Материалы остаются в кипящей движение под действием смешивания лезвия. Между тем под стрижка действий руку перемешивания, материал полностью смешивается в относительно короткий период времени.


смешивания лезвие ---оба перемешивания руку и смешивания лезвие соединены болтами; Это удобно и быстро для техническое обслуживание и замену. Смешивая лезвие может быть легко скорректирована в стресс и носить направлении до тех пор, пока он должен быть заменен. Клинок изготовлен из высокопрочной и влияние сопротивления высокохромистого Износостойкий сплав железа, с нормальным жизнь более чем 40000 нагрузок (банок).
индекс производительности смешивания лезвие соответствует стандарту JG/T5045.1-93, среди которых HRC > = 58, воздействия значение > = 5.0N.m/mm2, 600N/мм2 прочность на изгиб.
дуги пластина сделана из высокохромистого носить сопротивление сплава железа. Его Индекс производительности соответствует стандарту JG/T5045.2-93, среди которых HRC > = 54, влияние значение > = 7.0N.m/mm2, прочность на изгиб > = 600 Н/мм2 с жизнью более чем 40000 нагрузок (банок) под нормального использования.

сокращения системы ---уменьшение система принимает маховик окончания синхронизации и закрыт планетарные замедление режим. Компактная структура и эффективность передачи, Он прост в обслуживании и имеет длительный срок службы; она может удовлетворить различные спад бетонные.

-конец вала Уплотнительное устройство ---конце вала опорные конструкции и уплотнение структуры отдельно, так чтобы предотвратить повреждения подшипников в случае уплотняющие устройства перерывы вниз. При необходимости клиент может выбрать Расширенный пневматические системы опломбирования.

смазочные Системы ---система смазки принимает самые передовые Зарядка автоматическая система смазки масла. Различных точках, где требуется нефти поставляются с смазочное масло правильно вдоль нефтепроводы. В смазочное масло эффективно заключает все смазочные точки и печать полости, игра часть смазывания и герметизации. Прерывного типа управляемая компьютером смазки обеспечивает минимальный расход при вал конец герметизации работает надежно.



типа Twin вал бетономешалки


Тема : Двухместный вал бетономешалки

Связанные продукты
  • 1m3 concrete mixer JS1000 бетоносмеситель

    JS1000 Бетономешалка Цена JS1000 Бетономешалка Цена функция: 1. уплотнение вала с несколькими устройствами защиты эффективно остановить утечку плазмы явление несколько мульти спринклерная система , вода брызги равномерно 2. вспомогательные электрические нефть насос специальных 3.Heavy обязанность дизайн, стабильную работу, низкий уровень шума 4. Факультативного nicrowave системы измерения и смешивают с мокрой весом автомат защиты системы 5. смеситель система мониторинга может контролировать передач в любое время, откачивающие насосы, электрические масло работает государство

  • 2m3 concrete mixer JS2000Twin вал бетономешалки

    Китай Твин вал бетономешалки Китай Твин вала бетона смеситель я ntroduction 1. Смеситель разумно предназначен с короткими время смешивания, низкое потребление, низкий уровень шума и долго службы жизнь 2. Смешивание лезвие и вагонка использовать носить сопротивление материал. Они имеют длительный срок службы и они удобны для демонтажа и замены. 3. Выполнении воздуха работали удобно и быстро. Есть бункер, под выгрузки ворота, который подходит для бетоносмесительных грузовик сделать dischargingquickly. 4. Подшипник вала — помимо вала, уплотнения, который имеет шесть мер для предотвращения утечки. уплотнительная частей специально управляемый и хорошо изготовлены с длительный срок службы и надежную производительность.

  • 3m3 mixer JS3000 промышленных бетономешалки

    промышленных бетоносмеситель краткое введение о промышленный бетоносмеситель для бетонный завод 1. Twin валы смеситель для бетонный завод двухвальные принудительные бетонные машина и обычно используется для смешивать сухой бетон , пластиковые бетона, жидкости бетон, легкий бетон и раствор различных. 2. двухвальные бетономешалки может не только работать, но также может быть принят как смеситель в бетоносмесительный завод. 3. Эта машина широко применяется во всех видах крупных, средних и сборных бетонных заводов, hideways, мост проекта, консервации воды, пристани и т.д. Он может работать вместе с наклоном корзину.

  • Planetary  Mixer Планетарный бетоносмеситель

    Планетарные Бетономешалка можно смешивать сухой или влажный бетон. его можно смешивать равные бетона

  • China 400t/h Stabilized Soil Mixing Plant Manufacturer,Supplier 400Т/ч стабилизированный почвы, смесительная установка

    в строительства шоссе, Ⅰgrade шоссе, Ⅱgrade дорог, городских дорог, аэропортов, стадионов и других основных строительных проектов. широко применяется строительная машина 400Т/h500T/ч почвы смешивания завод макет Рисунок почвы смешивания завод основные технические параметры почвы смешивающий завод

  • Mobile type Concrete Batching Plant передвижная бетоносмесительная установка (высота разряда 3,8 м)

    передвижная бетономешалка(Высота разряда 3,8 м)являетсяэто новый разработанный мобильный тип бетонных заводов.

  • 120m3/h Concrete Mixing Plant Готовая смешанная бетонная установка мощностью 120 м3 / ч

    наша фабрика снабжает хорошую цену бетонной дозирующей установки, она может поместиться для потребностей клиента.

  • cement silo for sale Силоса для хранения цемента

    бетонный завод нужно цементных силосов для хранения цемент.

Информационный бюллетень

Подпишите вверх получать информацию о компании

Авторское право © 2015-2019 Fujian Xinda Machinery Co., Ltd..Все права защищены.Руководствовался dyyseo.com

contacts Главная

Products

New Products
  • China HZSL120 Free foundation container type concrete batching plant Manufacturer,Supplier
    HZSL120 Free foundation container type concrete batching plant

    Description of Free Foundation Container Type Concrete Batching Plant:  More, Faster, Better, More Economical + Better capacity, fast return on investment + Faster to assemble and disassemble, convenient to transit + Better reliability and environment protection + Less land occupation and energy consumption   1.The interior of the mixing plant needn’t to be cleaned manually, not sticking the mixer shaft and the mixing drum cover. 2. The concrete hopper adopts wear-resistant technique, the service life is 5 times of before, and the hopper will not be damaged. 3. Additive scale adopts leakage-proof technique, ensuring the concrete production safety. 4. The water scale adopts pressurized water-discharging technique. It is convenient to add or reduce water, ensuring the control of the concrete slump. 5. Modular design, high industrial degree, fast assembling and debugging. 6. The hopper adopts techniques of not sticking sand and fast unloading. The loading process is fully sealed, which is environmental friendly and pollution-free. 7. The filler bin is installed with centralized controller and negative pressure pulse dust collection device, which facilitates the driver’s direct control, realizing the safety of the cement bin and environment protection and dedusting. 8. The operation of the control system is easy, stable, and reliable, having many functions such as supplement, deduction, successive production, intelligent alarm, etc. Concrete Batching Plant price HZSL120 main technical parameter: Model HZS120 Production(m3/h) 120 Twin shaf Concrete Mixer Models JS2000 Mixing power(kw) 2*37 Output capability(m3) 2 Aggregate size(mm) ≤120 Aggregate Hopper Hopper capacity(m3) 15-20 Hopper quantity 3-4 Conveyor capability(t/h) 400 Scope and precision of weighing  Aggregate(kg) 4500±2% Cement(kg) 1200±1% Water(kg) 600±1% Admixture(kg) 30±1% Total power(kw) 152 Height of discharge(m) ≥3.9

  • 35m3/h Mobile Batching Plant
    35m3/h Mobile Concrete Mixing Plant

    High quality mobile concrete mixing plant . it is easy to movable so it’s an ideal model for distance construction projects like roads, bridges, dam, airport, ports and any other small-scale projects.

  • 50m3/h Ready mix Concrete Mixing Plant
    HZS50 Stationary Concrete Batching Plant

    High quality 50m3/h Stationary Small Concrete Batching Plant on sale with 1 cubic meter twin shaft concrete mixer

Twin Shaft Concrete Mixer

  • Brand:

    XDM
  • Item NO.:

    JS
  • Product Origin:

    Fujian,China
  • Shipping Port:

    Xiamen Port
  • Lead Time:

    15Days
Inquiry Now
Product Detail

Twin Shaft Concrete Mixer

By using twin-shaft compulsory mixer, it mixes evenly and rapidly, achieving good mixing effect for all kinds of dry concrete, semi-dry concrete and plastic concrete. Multi-angle stirring arm avoids the phenomenon of concrete holding shaft. When the mixer main engine works the mixing shaft counter rotates. The materials remain in boiling motion under the action of the mixing blade. Meanwhile, under the shearing action of the stirring arm, the material is fully mixed in a relatively short period of time.


Mixing Blade----Both stirring arm and mixing blade are connected by bolts; it is convenient and quick for maintenance and replacement. The mixing blade can be easily adjusted in the stress and wear direction until it must be replaced. The blade is made of high-strength and impact resistance high-chromium wear-resistant alloy iron, with a normal life of more than 40,000 loads (cans).
The performance index of the mixing blade meets the standard of JG/T5045.1-93, among which HRC>=58,impact value>=5.0N.m/mm2, bending strength 600N/mm2.
The arc plate is made of high-chromium wear-resisting alloy iron. Its performance index meets the standard of JG/T5045.2-93, among which HRC>=54,impact value>=7.0N.m/mm2, bending strength >=600 N/mm2 with a life of more than 40,000 loads (cans) under normal use. 

Reducing System----The reducing system adopts the flywheel end synchronization and closed planetary deceleration mode. With a compact structure and high transmission efficiency, it is easy to maintain and has a long service life; it can satisfy different slump concrete mixing.

Shaft-end Sealing Device----The shaft end supporting structure and sealing structure separate, so as to prevent damaging bearings in case the sealing device breaks down. The customer can optionally choose the advanced pneumatic sealing system.

Lubricating System---- The lubricating system adopts the most advanced automatic-charging lubrication oil system. Different points where oil is needed are supplied with lubrication oil properly along the oil pipelines. The lubrication oil enters effectively into all lubricating points and seal cavity, playing a part in both lubricating and sealing. Discontinuous type of computer-controlled oiling ensures the minimum fuel consumption while the shaft end sealing runs reliably.



Type of  Twin Shaft Concrete Mixer


Subject : Twin Shaft Concrete Mixer

Related Products
  • 1m3 concrete mixer JS1000 Concrete Mixer

    JS1000 concrete mixer price JS1000 concrete mixer price Function: 1.shaft seal with multiple protection devices effectively stop the leakage of plasma phenomenon multiple multi-sprinkler system ,water spray evenly 2.Auxiliary electric oil pump special 3.Heavy-duty design ,stable operation ,low noise 4.Optional nicrowave measurement system and mix with wet weighing machine protection system 5.Mixer monitoring system can monitor the gear at any time ,discharge pumps, electric oil working state 

  • 2m3 concrete mixer JS2000Twin Shaft Concrete Mixer

    China twin shaft concrete mixer China twin shaft concrete mixer introduction 1. The mixer is reasonably designed with short mixing time, low consumption, low noise and long service life 2. The mixing blade and lining board use wear-resisting-material. They have a long service life and they are convenient to dismantle and replace. 3. The air operated discharging is convenient and quick. There is a hopper,under the discharging gate, which is fit to the concrete mixing truck to make the dischargingquickly.                 4. The shaft bearing is apart from the shaft sealing which has six measures to prevent leakage.                The sealing parts are specially managed and well manufactured with a long service life and reliable performance.

  • 3m3 mixer JS3000 industrial concrete mixer

    industrial concrete mixer  Brief introduction of industial concrete mixer for Concrete Batching Plant 1.Twin Shafts Mixer for Concrete Batching Plant is the twin-shaft forced concrete mixing machine and generally used to mix dry concrete,  plastic concrete, fluid concrete, lightweight aggregate concrete and various mortar. 2.The twin-shaft concrete mixer can not only work independently, but also can be adopted as mixer in concrete mixing plant.  3.This machine is widely applied in all kinds of large, middle and prefabricated concrete plants, hideways, bridge project, water conservancy, wharf, etc. It can work together with the tilting cart. 

  • Planetary  Mixer Planetary Concrete Mixer

    Planetary Concrete Mixer  is  can mix dry or wet concrete . it can mix equal of concrete 

  • Aggregate Batcher Aggregate Storage Batcher (Accumulative Weighing)

    concrete Aggregate Batcher  it can be 2-6 hopper , it can be Accumulative Weighing

  • 120m3/h Ready Mixed Concrete Plant 2×120m3/h Ready Mixed Concrete Plant

     Ready Mixed Concrete Plant is our professional construction equipment for railways, highways, airports, docks, dams, etc.

  • China Concrete batching plant Control System Manufacturer,Supplier Concrete batching plant Control System

    our company use simens concrete batching plant control system, it is easy for operation 

  • 1m3 concrete mixer JS1000 Concrete Mixer

    JS1000 concrete mixer price JS1000 concrete mixer price Function: 1.shaft seal with multiple protection devices effectively stop the leakage of plasma phenomenon multiple multi-sprinkler system ,water spray evenly 2.Auxiliary electric oil pump special 3.Heavy-duty design ,stable operation ,low noise 4.Optional nicrowave measurement system and mix with wet weighing machine protection system 5.Mixer monitoring system can monitor the gear at any time ,discharge pumps, electric oil working state 

Newsletter

Sign up receive company information

Copyright © 2015-2018 Fujian Xinda Machinery Co., Ltd..All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

whatsapp : 008613788829754

skype : sam@xdmac.com

Tel : 008613788829754

Email : xd@xdmac.com

contacts Home