Продукция

Новые продукты
  • Китай Бетонный завод свободного типа контейнерного типа hzsl120 производитель, поставщик
    Бетонный завод свободного типа контейнерного типа hzsl120

    описаниебетонный завод свободного типа контейнерного типа: больше, быстрее, лучше, экономичнее + лучшая производительность, быстрый возврат инвестиций + быстрее собирать и разбирать, удобно перевозить + лучшая надежность и защита окружающей среды + меньше занятие земли и потребление энергии 1. Внутреннюю часть смесительной установки не нужно чистить вручную, не прилипая к валу смесителя и крышке смесительного барабана. 2. бетонный бункер использует износостойкую технику, срок службы в 5 раз выше, и бункер не будет поврежден. 3. аддитивная шкала использует герметичную технику, обеспечивающую безопасность производства бетона. 4. В окалине используется технология сброса воды под давлением. удобно добавлять или уменьшать количество воды, обеспечивая контроль за оседанием бетона. 5. модульная конструкция, высокая степень промышленного, быстрая сборка и отладка. 6. В бункере применены методы предотвращения прилипания песка и быстрой выгрузки. процесс загрузки полностью герметичен, что является экологически чистым и экологически чистым. 7. Загрузочный бункер оснащен централизованным контроллером и устройством сбора пыли с импульсным отрицательным давлением, что облегчает непосредственное управление водителем, обеспечивая безопасность цементного бункера, а также защиту окружающей среды и удаление пыли. 8. тооперСистема управления проста, стабильна и надежна, имеет множество функций, таких как добавление, удержание, последовательное производство, интеллектуальная сигнализация и т. д. Бетонный завод цена hzsl120 Основные технические параметры: модель hzs120 производство (м3 / ч) 120 двухвальный бетоносмеситель модели JS2000 мощность перемешивания (кВт) 2 * 37 выходная мощность (м3) 2 размер агрегата (мм) ≤120 заполнитель бункера емкость бункера (м3) 15-20 количество бункера 3-4 производительность конвейера (т / ч) 400 объем и точность взвешивания Совокупный (кг) 4500 ± 2% цемента (кг) 1200 ± 1% воды (кг) 600 ± 1% Примесь (кг) 30 ± 1% общая мощность (кВт) 152 высота сброса (м) ≥3.9

  • 35m3 / h передвижная дозирующая установка
    Передвижная бетоносмесительная установка 35 м3 / ч

    высококачественная передвижная бетоносмесительная установка. он легко переносится, поэтому он является идеальной моделью для проектов дистанционного строительства, таких как дороги, мосты, плотины, аэропорты, порты и любые другие мелкомасштабные проекты.

  • Контейнер для смешивания бетонных смесей 50 м3 / ч
    стационарный бетонный завод hzs50

    высококачественная стационарная небольшая бетономешалка мощностью 50 м3 / ч с бетоносмесителем с 1 валом

Стационарные бетонные заводы дозирования

  • Бренд:

    XDM
  • Товар Но.:

    HZS60
  • Оплата:

    T/T or L/C
  • Происхождение продукта:

    Fujian,China
  • Порт доставки:

    Xiamen Port
  • Время упреждения:

    35days
Запрос сейчас
Деталь продукта

стационарные бетонные зубов завод занимает небольшую площадь, это удобно для установки и движущихся для удовлетворения общих потребностей большинство железных дорог, автомобильных дорог, аэропорта и доки, мы принимаем модульной конструкции. Наши машины. Клиенты могут выбирать, следует ли настроить внешний пакет и пылеулавливания устройство или нет, а также других конфигураций.

спецификации из стационарный бетонный завод


С помощью двухвальный смеситель принудительного действия, он смешивает равномерно и быстро, достижение хорошего смешивания эффект для всех видов сухой бетон, полусухого бетона и пластмассы бетона. Многоуглового перемешивание руки избегает явление конкретных Холдинг вала. Когда главный двигатель смеситель работает смешивания вращается вал счетчика. Материалы остаются в кипящей движения под действием смешивания лезвия. Между тем под действие режа руку перемешивания, материал полностью смешивается в относительно короткий период времени.

система управления использует внутренние передовые двойная машина синхронизации управления и оснащены специализированными питания UPS, высокая производительность Лонг жизнь Siemens PLC, высокой скорости и высокой точностью взвешивания модуль для подразделения, международных известных низкого напряжения электрических компонент и в сочетании с нашими профессионального управления и мониторинга программного обеспечения. В бетонных промышленность нашей компании творчески принимает высокую производительность системы управления PLC + IPC (промышленный персональный компьютер), которая достигает наиболее надежной эксплуатации, низкий коэффициент отказа, то простой обработки и низкие требования для способности обслуживающего персонала. Все они сходятся к запросу качества нашей компании – лучший сервис является не требуют обслуживания.


, совокупный дозаторы могут быть спроектированы для установки под землей, частично под землей или на земле. Совокупный Хоппер могут разместиться 3-5 бункеров. Хоппер разряда ворота скорости пневматически контролируется компьютером для выполнения агрегатной функции в весовой Бункер-дозатор. Весом агрегат может быть сделано в отдельных или накопительной модели по оперативной форме.


насос прямо в взвешивания бункера или гравитационно корма в весовой Хоппер через верхний бак. Согласно различные обстоятельства, три point или единый датчик подвеска является принят. Взвешенных примесей и воды вступить в смеситель согласно инструкции.


порошок доставляется в соответствующий весовой Бункер-дозатор винтовой конвейер или пневматическая транспортировка. Количество взвешивания бункера решение в случае необходимости, будучи как правило одного-трех бункеров. После того, как весил порошок помещается в смеситель в соответствии с инструкцией. Все датчики порошок используют три точки подвески.


совокупного конвейерная система пояса ферм рамку для легкого монтажа. Угол наклона обычно составляет менее 20 градусов; Однако если используется шаблон пояса Шеврон (заводной), угол наклона может быть до 20 до 45 градусов. Устройство натяжения ремня — это тип Стандартный вес drop для легкой регулировки. Ленточный конвейер полностью опечатаны.


основные технические параметры стационарных C oncrete завод




Тема : Стационарные бетонные заводы дозирования

Связанные продукты
  • HZS60 Concrete  Machine Установка бетоносмесительной установки hzs60

    Наша компания производит бетонные заводы, мы можем изменить смеситель на микшер сикома & nbsp;

  • 90m3/h Concrete  Plant 90m 3/ч бетонный завод

    Наша компания может дать клиенту детали спецификации бетонный завод

  • China 50m3/h Concrete Batching Plant Manufacturer,Supplier 50 м 3/ч бетонный завод

    Наша фабрика производить сухой смеси бетонные заводы, он может использовать для дам

  • 60m3/h Concrete  Machine 60m 3/ч бетонный завод

    Наша компания производит мокрой смеси бетонные, бетонный завод, это просто для доставки.

  • 120m3/h Concrete Mixing Plant 120m 3/ч бетонный завод

    Наша фабрика питания хорошо бетонные завод Цена, она может поместиться для клиента необходимо.

  • 150m3/h ready mix concrete batching plant 150m 3/ч бетонный завод

    Наша фактором является производят новые бетонные заводы с высоким качеством.

  • 50m3/h Ready mix Concrete Mixing Plant стационарный бетонный завод hzs50

    высококачественная стационарная небольшая бетономешалка мощностью 50 м3 / ч с бетоносмесителем с 1 валом

  • China HZSL120 Free foundation container type concrete batching plant Manufacturer,Supplier Бетонный завод свободного типа контейнерного типа hzsl120

    описаниебетонный завод свободного типа контейнерного типа: больше, быстрее, лучше, экономичнее + лучшая производительность, быстрый возврат инвестиций + быстрее собирать и разбирать, удобно перевозить + лучшая надежность и защита окружающей среды + меньше занятие земли и потребление энергии 1. Внутреннюю часть смесительной установки не нужно чистить вручную, не прилипая к валу смесителя и крышке смесительного барабана. 2. бетонный бункер использует износостойкую технику, срок службы в 5 раз выше, и бункер не будет поврежден. 3. аддитивная шкала использует герметичную технику, обеспечивающую безопасность производства бетона. 4. В окалине используется технология сброса воды под давлением. удобно добавлять или уменьшать количество воды, обеспечивая контроль за оседанием бетона. 5. модульная конструкция, высокая степень промышленного, быстрая сборка и отладка. 6. В бункере применены методы предотвращения прилипания песка и быстрой выгрузки. процесс загрузки полностью герметичен, что является экологически чистым и экологически чистым. 7. Загрузочный бункер оснащен централизованным контроллером и устройством сбора пыли с импульсным отрицательным давлением, что облегчает непосредственное управление водителем, обеспечивая безопасность цементного бункера, а также защиту окружающей среды и удаление пыли. 8. тооперСистема управления проста, стабильна и надежна, имеет множество функций, таких как добавление, удержание, последовательное производство, интеллектуальная сигнализация и т. д. Бетонный завод цена hzsl120 Основные технические параметры: модель hzs120 производство (м3 / ч) 120 двухвальный бетоносмеситель модели JS2000 мощность перемешивания (кВт) 2 * 37 выходная мощность (м3) 2 размер агрегата (мм) ≤120 заполнитель бункера емкость бункера (м3) 15-20 количество бункера 3-4 производительность конвейера (т / ч) 400 объем и точность взвешивания Совокупный (кг) 4500 ± 2% цемента (кг) 1200 ± 1% воды (кг) 600 ± 1% Примесь (кг) 30 ± 1% общая мощность (кВт) 152 высота сброса (м) ≥3.9

Информационный бюллетень

Подпишите вверх получать информацию о компании

Авторское право © 2015-2019 Fujian Xinda Machinery Co., Ltd..Все права защищены.Руководствовался dyyseo.com

contacts Главная

Products

New Products
  • China HZSL120 Free foundation container type concrete batching plant Manufacturer,Supplier
    HZSL120 Free foundation container type concrete batching plant

    Description of Free Foundation Container Type Concrete Batching Plant:  More, Faster, Better, More Economical + Better capacity, fast return on investment + Faster to assemble and disassemble, convenient to transit + Better reliability and environment protection + Less land occupation and energy consumption   1.The interior of the mixing plant needn’t to be cleaned manually, not sticking the mixer shaft and the mixing drum cover. 2. The concrete hopper adopts wear-resistant technique, the service life is 5 times of before, and the hopper will not be damaged. 3. Additive scale adopts leakage-proof technique, ensuring the concrete production safety. 4. The water scale adopts pressurized water-discharging technique. It is convenient to add or reduce water, ensuring the control of the concrete slump. 5. Modular design, high industrial degree, fast assembling and debugging. 6. The hopper adopts techniques of not sticking sand and fast unloading. The loading process is fully sealed, which is environmental friendly and pollution-free. 7. The filler bin is installed with centralized controller and negative pressure pulse dust collection device, which facilitates the driver’s direct control, realizing the safety of the cement bin and environment protection and dedusting. 8. The operation of the control system is easy, stable, and reliable, having many functions such as supplement, deduction, successive production, intelligent alarm, etc. Concrete Batching Plant price HZSL120 main technical parameter: Model HZS120 Production(m3/h) 120 Twin shaf Concrete Mixer Models JS2000 Mixing power(kw) 2*37 Output capability(m3) 2 Aggregate size(mm) ≤120 Aggregate Hopper Hopper capacity(m3) 15-20 Hopper quantity 3-4 Conveyor capability(t/h) 400 Scope and precision of weighing  Aggregate(kg) 4500±2% Cement(kg) 1200±1% Water(kg) 600±1% Admixture(kg) 30±1% Total power(kw) 152 Height of discharge(m) ≥3.9

  • 35m3/h Mobile Batching Plant
    35m3/h Mobile Concrete Mixing Plant

    High quality mobile concrete mixing plant . it is easy to movable so it’s an ideal model for distance construction projects like roads, bridges, dam, airport, ports and any other small-scale projects.

  • 50m3/h Ready mix Concrete Mixing Plant
    HZS50 Stationary Concrete Batching Plant

    High quality 50m3/h Stationary Small Concrete Batching Plant on sale with 1 cubic meter twin shaft concrete mixer

Stationary Concrete Batching Plant

  • Brand:

    XDM
  • Item NO.:

    HZS60
  • Payment:

    T/T or L/C
  • Product Origin:

    Fujian,China
  • Shipping Port:

    Xiamen Port
  • Lead Time:

    35days
Inquiry Now
Product Detail

Stationary concrete batching plant


Stationary concrete batching plant occupies a small area, it is convenient for installation and moving To meet the general requirements of most railways, highways, airport and docks, we adopt modular design. Our machine. The customers can choose whether to configure external package and dust collecting device or not, as well as other configurations. 


Component of XDM Stationary Concrete Batching Plant


Stationary Concrete Batching Plant

twin-shaft concrete mixerBy using twin-shaft compulsory mixer, it mixes evenly and rapidly, achieving good mixing effect for all kinds of dry concrete, semi-dry concrete and plastic concrete. Multi-angle stirring arm avoids the phenomenon of concrete holding shaft. When the mixer main engine works the mixing shaft counter rotates. The materials remain in boiling motion under the action of the mixing blade. Meanwhile, under the shearing action of the stirring arm, the material is fully mixed in a relatively short period of time.



batching plant control systemThe control system uses domestic advanced double machine synchronized control and is equipped with specialized UPS power supply, high performance long-life Siemens PLC, high speed and high precision weighing unit module, the international famous low-voltage electrical component, and is combined with our professional control and monitoring software. In the concrete mixing equipment industry our company creatively adopts the high performance PLC+IPC (Industrial Personal Computer) control system which achieves the most reliable operation, the lowest failure rate, the easiest failure processing, and the lowest requirement for the capacity of the maintenance personnel. 



aggregate batcher

The aggregate batcher can be designed to installation underground, partially underground or on the ground. The aggregate hopper can accommodate 3-5 hoppers. The hopper discharge gate speeds are pneumatically controlled by the computer to discharge the aggregate into the weighing hopper. The weighing of the aggregate can be done in separate or accumulative models according to the operational form.





Water and Additvies weighing systemWater and Additvies weighing system: Pump straight into weighing hopper or gravitationally feed into the weighing hopper through the upper storage tank. According to different circumstances, a three-point or single-point sensor suspension is adopted. The weighed admixture and water enter into the mixer according to the instructions.






Cement weighing system

Cement weighing system: Cement & fly ash is delivered to corresponding weighing hopper by screw conveyor or the pneumatic conveying. The number of weighing hoppers is decided as required, being generally one to three hoppers. After being weighed the powder is put into the mixer in accordance with the instruction. All powder sensors use three-point suspension.





Belt conveyorThe aggregate conveying system: Belt conveyor is truss-framed for easy assembly. The inclination angle is normally less than 20 degrees; however, if the chevron (groovy) pattern belt is used, the inclination angle can be up to 20 to 45 degrees. The belt tension device is a standard weight-drop type for easy adjustment. The conveyor belt system is completely sealed.







Main Technical Parameters of Stationary Concrete Batching Plant




General layout of Stationary Concrete Batching Plant

layout of Concrete Batching Plant



Packaging and Shipping


concrete batching plant packing



XDM Concrete Batching Plant case(click picture for details)


50m3/h concrete batching plant

50m3/h

60m3/h concrete batching plant

60m3/h

90m3/h concrete batching plant

90m3/h

120m3/h concrete batching plant

120m3/h

180m3/h concrete batching plant

180m3/h


Every great relationship starts with a conversation. Get in touch with us today to talk about how we can work together. ↓↓↓↓↓↓↓↓

Subject : Stationary Concrete Batching Plant

Related Products
  • HZS60 Concrete  Machine HZS60 Concrete Batching Plant

    our company produce concrete batching plant ,We can change the mixer to sicoma mixer 

  • 90m3/h Concrete  Plant 90m3/h Concrete Batching Plant

    our company can give customer detail specification of  concrete batching plant 

  • China 50m3/h Concrete Batching Plant Manufacturer,Supplier 50m3/h Concrete Batching Plant

    our factory produce dry mix concrete batching plant , it can use for dam 

  • 60m3/h Concrete  Machine 60m3/h Concrete Batching Plant

    our company produce wet mix concrete batching plant ,it is easy for delivery .

  • 120m3/h Concrete Mixing Plant 120m3/h Concrete Batching Plant

    our factory supply good concrete batching plant price,it can fit for customer needed .

  • 150m3/h ready mix concrete batching plant 150m3/h Concrete Batching Plant

    our factor is produce new concrete batching plant with high quality . 

  • 50m3/h Ready mix Concrete Mixing Plant HZS50 Stationary Concrete Batching Plant

    High quality 50m3/h Stationary Small Concrete Batching Plant on sale with 1 cubic meter twin shaft concrete mixer

  • China HZSL120 Free foundation container type concrete batching plant Manufacturer,Supplier HZSL120 Free foundation container type concrete batching plant

    Description of Free Foundation Container Type Concrete Batching Plant:  More, Faster, Better, More Economical + Better capacity, fast return on investment + Faster to assemble and disassemble, convenient to transit + Better reliability and environment protection + Less land occupation and energy consumption   1.The interior of the mixing plant needn’t to be cleaned manually, not sticking the mixer shaft and the mixing drum cover. 2. The concrete hopper adopts wear-resistant technique, the service life is 5 times of before, and the hopper will not be damaged. 3. Additive scale adopts leakage-proof technique, ensuring the concrete production safety. 4. The water scale adopts pressurized water-discharging technique. It is convenient to add or reduce water, ensuring the control of the concrete slump. 5. Modular design, high industrial degree, fast assembling and debugging. 6. The hopper adopts techniques of not sticking sand and fast unloading. The loading process is fully sealed, which is environmental friendly and pollution-free. 7. The filler bin is installed with centralized controller and negative pressure pulse dust collection device, which facilitates the driver’s direct control, realizing the safety of the cement bin and environment protection and dedusting. 8. The operation of the control system is easy, stable, and reliable, having many functions such as supplement, deduction, successive production, intelligent alarm, etc. Concrete Batching Plant price HZSL120 main technical parameter: Model HZS120 Production(m3/h) 120 Twin shaf Concrete Mixer Models JS2000 Mixing power(kw) 2*37 Output capability(m3) 2 Aggregate size(mm) ≤120 Aggregate Hopper Hopper capacity(m3) 15-20 Hopper quantity 3-4 Conveyor capability(t/h) 400 Scope and precision of weighing  Aggregate(kg) 4500±2% Cement(kg) 1200±1% Water(kg) 600±1% Admixture(kg) 30±1% Total power(kw) 152 Height of discharge(m) ≥3.9

Newsletter

Sign up receive company information

Copyright © 2015-2019 Fujian Xinda Machinery Co., Ltd..All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

whatsapp : 008613788829754

skype : sam@xdmac.com

Tel : 008613788829754

Email : xd@xdmac.com

contacts Home