Продукция

Новые продукты
  • Китай Бетонный завод свободного типа контейнерного типа hzsl120 производитель, поставщик
    Бетонный завод свободного типа контейнерного типа hzsl120

    описаниебетонный завод свободного типа контейнерного типа: больше, быстрее, лучше, экономичнее + лучшая производительность, быстрый возврат инвестиций + быстрее собирать и разбирать, удобно перевозить + лучшая надежность и защита окружающей среды + меньше занятие земли и потребление энергии 1. Внутреннюю часть смесительной установки не нужно чистить вручную, не прилипая к валу смесителя и крышке смесительного барабана. 2. бетонный бункер использует износостойкую технику, срок службы в 5 раз выше, и бункер не будет поврежден. 3. аддитивная шкала использует герметичную технику, обеспечивающую безопасность производства бетона. 4. В окалине используется технология сброса воды под давлением. удобно добавлять или уменьшать количество воды, обеспечивая контроль за оседанием бетона. 5. модульная конструкция, высокая степень промышленного, быстрая сборка и отладка. 6. В бункере применены методы предотвращения прилипания песка и быстрой выгрузки. процесс загрузки полностью герметичен, что является экологически чистым и экологически чистым. 7. Загрузочный бункер оснащен централизованным контроллером и устройством сбора пыли с импульсным отрицательным давлением, что облегчает непосредственное управление водителем, обеспечивая безопасность цементного бункера, а также защиту окружающей среды и удаление пыли. 8. тооперСистема управления проста, стабильна и надежна, имеет множество функций, таких как добавление, удержание, последовательное производство, интеллектуальная сигнализация и т. д. Бетонный завод цена hzsl120 Основные технические параметры: модель hzs120 производство (м3 / ч) 120 двухвальный бетоносмеситель модели JS2000 мощность перемешивания (кВт) 2 * 37 выходная мощность (м3) 2 размер агрегата (мм) ≤120 заполнитель бункера емкость бункера (м3) 15-20 количество бункера 3-4 производительность конвейера (т / ч) 400 объем и точность взвешивания Совокупный (кг) 4500 ± 2% цемента (кг) 1200 ± 1% воды (кг) 600 ± 1% Примесь (кг) 30 ± 1% общая мощность (кВт) 152 высота сброса (м) ≥3.9

  • 35m3 / h передвижная дозирующая установка
    Передвижная бетоносмесительная установка 35 м3 / ч

    высококачественная передвижная бетоносмесительная установка. он легко переносится, поэтому он является идеальной моделью для проектов дистанционного строительства, таких как дороги, мосты, плотины, аэропорты, порты и любые другие мелкомасштабные проекты.

  • Контейнер для смешивания бетонных смесей 50 м3 / ч
    стационарный бетонный завод hzs50

    высококачественная стационарная небольшая бетономешалка мощностью 50 м3 / ч с бетоносмесителем с 1 валом

JS1000 бетоносмеситель

  • Бренд:

    XDM
  • Товар Но.:

    JS1000
  • Оплата:

    T/T or L/C
  • Происхождение продукта:

    Fujian,China
  • Порт доставки:

    Xiamen Port
  • Время упреждения:

    15Days
Запрос сейчас
Деталь продукта

JS1000 Бетономешалка Цена

JS1000 Бетономешалка Цена функция:

1. уплотнение вала с несколькими устройствами защиты эффективно остановить утечку плазмы явление

несколько мульти спринклерная система , вода брызги равномерно

2. вспомогательные электрические нефть насос специальных

3.Heavy обязанность дизайн, стабильную работу, низкий уровень шума

4. Факультативного nicrowave системы измерения и смешивают с мокрой весом автомат защиты системы

5. смеситель система мониторинга может контролировать передач в любое время, откачивающие насосы, электрические масло работает государство

Тема : JS1000 бетоносмеситель

Связанные продукты
  • Concrete Mixer Двухместный вал бетономешалки

    Двухместный вал бетономешалки Бетономешалки промышленные, его можно смешивать песок, камень с цемента для производства бетона

  • 2m3 concrete mixer JS2000Twin вал бетономешалки

    Китай Твин вал бетономешалки Китай Твин вала бетона смеситель я ntroduction 1. Смеситель разумно предназначен с короткими время смешивания, низкое потребление, низкий уровень шума и долго службы жизнь 2. Смешивание лезвие и вагонка использовать носить сопротивление материал. Они имеют длительный срок службы и они удобны для демонтажа и замены. 3. Выполнении воздуха работали удобно и быстро. Есть бункер, под выгрузки ворота, который подходит для бетоносмесительных грузовик сделать dischargingquickly. 4. Подшипник вала — помимо вала, уплотнения, который имеет шесть мер для предотвращения утечки. уплотнительная частей специально управляемый и хорошо изготовлены с длительный срок службы и надежную производительность.

  • 3m3 mixer JS3000 промышленных бетономешалки

    промышленных бетоносмеситель краткое введение о промышленный бетоносмеситель для бетонный завод 1. Twin валы смеситель для бетонный завод двухвальные принудительные бетонные машина и обычно используется для смешивать сухой бетон , пластиковые бетона, жидкости бетон, легкий бетон и раствор различных. 2. двухвальные бетономешалки может не только работать, но также может быть принят как смеситель в бетоносмесительный завод. 3. Эта машина широко применяется во всех видах крупных, средних и сборных бетонных заводов, hideways, мост проекта, консервации воды, пристани и т.д. Он может работать вместе с наклоном корзину.

  • Planetary  Mixer Планетарный бетоносмеситель

    Планетарные Бетономешалка можно смешивать сухой или влажный бетон. его можно смешивать равные бетона

  • China 90m3/h Ready Mixed Concrete Batching Plant Manufacturer,Supplier 90m 3/ч готов смешанных бетонные заводы

    Сборные готовые смешанного бетонные завод легко для питания большой consturuction проектов

  • wbs300 Soil Mixing Plant стабилизированная почвенная установка для смешивания wbs300

    wbs300 стабилизированная установка для смешивания почвы в малайзии, 300 т / ч

  • Mobile type Concrete Batching Plant передвижная бетоносмесительная установка (высота разряда 3,8 м)

    передвижная бетономешалка(Высота разряда 3,8 м)являетсяэто новый разработанный мобильный тип бетонных заводов.

  • Mobile Concrete Mixing Plant передвижная бетономешалка

    передвижная бетоносмесительная установка - это установка для бетонных заготовок для прицепов, ее легко установить.

Информационный бюллетень

Подпишите вверх получать информацию о компании

Авторское право © 2015-2019 Fujian Xinda Machinery Co., Ltd..Все права защищены.Руководствовался dyyseo.com

contacts Главная

Products

New Products
  • China HZSL120 Free foundation container type concrete batching plant Manufacturer,Supplier
    HZSL120 Free foundation container type concrete batching plant

    Description of Free Foundation Container Type Concrete Batching Plant:  More, Faster, Better, More Economical + Better capacity, fast return on investment + Faster to assemble and disassemble, convenient to transit + Better reliability and environment protection + Less land occupation and energy consumption   1.The interior of the mixing plant needn’t to be cleaned manually, not sticking the mixer shaft and the mixing drum cover. 2. The concrete hopper adopts wear-resistant technique, the service life is 5 times of before, and the hopper will not be damaged. 3. Additive scale adopts leakage-proof technique, ensuring the concrete production safety. 4. The water scale adopts pressurized water-discharging technique. It is convenient to add or reduce water, ensuring the control of the concrete slump. 5. Modular design, high industrial degree, fast assembling and debugging. 6. The hopper adopts techniques of not sticking sand and fast unloading. The loading process is fully sealed, which is environmental friendly and pollution-free. 7. The filler bin is installed with centralized controller and negative pressure pulse dust collection device, which facilitates the driver’s direct control, realizing the safety of the cement bin and environment protection and dedusting. 8. The operation of the control system is easy, stable, and reliable, having many functions such as supplement, deduction, successive production, intelligent alarm, etc. Concrete Batching Plant price HZSL120 main technical parameter: Model HZS120 Production(m3/h) 120 Twin shaf Concrete Mixer Models JS2000 Mixing power(kw) 2*37 Output capability(m3) 2 Aggregate size(mm) ≤120 Aggregate Hopper Hopper capacity(m3) 15-20 Hopper quantity 3-4 Conveyor capability(t/h) 400 Scope and precision of weighing  Aggregate(kg) 4500±2% Cement(kg) 1200±1% Water(kg) 600±1% Admixture(kg) 30±1% Total power(kw) 152 Height of discharge(m) ≥3.9

  • 35m3/h Mobile Batching Plant
    35m3/h Mobile Concrete Mixing Plant

    High quality mobile concrete mixing plant . it is easy to movable so it’s an ideal model for distance construction projects like roads, bridges, dam, airport, ports and any other small-scale projects.

  • 50m3/h Ready mix Concrete Mixing Plant
    HZS50 Stationary Concrete Batching Plant

    High quality 50m3/h Stationary Small Concrete Batching Plant on sale with 1 cubic meter twin shaft concrete mixer

JS1000 Concrete Mixer

  • Brand:

    XDM
  • Item NO.:

    JS1000
  • Payment:

    T/T or L/C
  • Product Origin:

    Fujian,China
  • Shipping Port:

    Xiamen Port
  • Lead Time:

    15Days
Inquiry Now
Product Detail

JS1000 concrete mixer price

JS1000 concrete mixer price Function:

1.shaft seal with multiple protection devices effectively stop the leakage of plasma phenomenon

multiple multi-sprinkler system ,water spray evenly

2.Auxiliary electric oil pump special

3.Heavy-duty design ,stable operation ,low noise

4.Optional nicrowave measurement system and mix with wet weighing machine protection system

5.Mixer monitoring system can monitor the gear at any time ,discharge pumps, electric oil working state 

Subject : JS1000 Concrete Mixer

Related Products
  • Concrete Mixer Twin Shaft Concrete Mixer

    Twin Shaft Concrete Mixer  is industrial concrete mixer , it can mix sand ,stone with cement to produce concrete 

  • 2m3 concrete mixer JS2000Twin Shaft Concrete Mixer

    China twin shaft concrete mixer China twin shaft concrete mixer introduction 1. The mixer is reasonably designed with short mixing time, low consumption, low noise and long service life 2. The mixing blade and lining board use wear-resisting-material. They have a long service life and they are convenient to dismantle and replace. 3. The air operated discharging is convenient and quick. There is a hopper,under the discharging gate, which is fit to the concrete mixing truck to make the dischargingquickly.                 4. The shaft bearing is apart from the shaft sealing which has six measures to prevent leakage.                The sealing parts are specially managed and well manufactured with a long service life and reliable performance.

  • 3m3 mixer JS3000 industrial concrete mixer

    industrial concrete mixer  Brief introduction of industial concrete mixer for Concrete Batching Plant 1.Twin Shafts Mixer for Concrete Batching Plant is the twin-shaft forced concrete mixing machine and generally used to mix dry concrete,  plastic concrete, fluid concrete, lightweight aggregate concrete and various mortar. 2.The twin-shaft concrete mixer can not only work independently, but also can be adopted as mixer in concrete mixing plant.  3.This machine is widely applied in all kinds of large, middle and prefabricated concrete plants, hideways, bridge project, water conservancy, wharf, etc. It can work together with the tilting cart. 

  • Planetary  Mixer Planetary Concrete Mixer

    Planetary Concrete Mixer  is  can mix dry or wet concrete . it can mix equal of concrete 

  • 90m3/h Concrete  Plant 90m3/h Concrete Batching Plant

    our company can give customer detail specification of  concrete batching plant 

  • China 90m3/h Ready Mixed Concrete Batching Plant Manufacturer,Supplier 90m3/h Ready Mixed Concrete Batching Plant

    precast Ready Mixed Concrete mixing Plant is easy for supply big consturuction projects 

  • 600t/h Stabilized Soil Plant 600t/h Stabilized Soil Mixing Plant

     main technical features of Stabilized Soil Mixing Plant price :    The universal modular design makes installation easy and reposition speedy.    The double-horizontal-shaft forced mixing produces a strong mixing force and can realize rapid and even mixing.    The batch feeder is equipped with press-forming steel plates which are rigid and good-looking.     It uses whole sets of high-quality imported electric components made by world-famous suppliers like SCHNEIDER, SIEMENS and OMRON, which are excellent and endurable. There are automatic and manual operating modes for your choice and both are flexible and easy. Double operation of computer and control table are realized with much convenience and reliability. The double operating mode through computer and control board is easy and reliable.     Abnormal working conditions and breakdowns can be automatically detected and indicated through words, sound, light and warning, which makes it easy to find and fix them. Layout Drawing Stabilized Soil Mixing Plant price                                                       Main Technical Parameters Stabilized Soil Mixing Plant price                                

  • China 120m3/h Concrete Mixing Plant Manufacturer,Supplier 120m3/h Concrete Mixing Plant

    ready mixed concrete mixing plant is for ready mix concrete production.

Newsletter

Sign up receive company information

Copyright © 2015-2019 Fujian Xinda Machinery Co., Ltd..All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

whatsapp : 008613788829754

skype : sam@xdmac.com

Tel : 008613788829754

Email : xd@xdmac.com

contacts Home